Конструктор в области автомобилестроения
Окончил Ленинградский машиностроительный институт (1932 г.).
В 1932 – 1933 годах работал инженером-конструктором специального КБ Сталинградского тракторного завода.
В 1933 – 1940 годах работал ведущим конструктором КЭО ГАЗ.
Занимался совершенствованием конструкции грузового автомобиля типа 4x2 грузоподъёмностью 1,5 тонны, был ведущим конструктором модернизированного автомобиля ГАЗ-ММ (1938), занимался созданием первого образца грузового автомобиля типа 4x2 грузоподъёмностью 2 тонны (модели ГАЗ-11-51).
В 1940 – 1946 годах был заместителем начальника серийно-конструкторского отдела завода № 466 (г. Горький).
В 1946 году переехал в город Ленинград.