Родился в городе Риге, в семье Клуциса Карла Индриковича. Во время Первой мировой войны, переехал с семьёй из Риги в Нижний Новгород. Трудовую деятельность начал с профессии токаря. В 1936 году, после окончания Саратовского авиационного техникума, пришел на Горьковский автозавод на должность «техника-испытателя двигателей». Начало его работы совпало с доводкой первых шестицилиндровых моторов собственной конструкции М-11. Внес ряд ценных предложений, которые были внедрены и обеспечили надежную работу агрегата. Затем вместе с коллегами занимался двигателями для аэросаней, военных катеров и легких самолетов.
Во время Великой Отечественной войны испытывал спаренные двигатели «ГАЗ» для легких танков и самоходных орудий. Прошел трудовой путь от техника до руководителя конструкторской группы по испытанию двигателей, а потом – автомобилей. Неоднократно выезжал в страны социалистического содружества для оказания практической помощи в эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автомобилей марки «ГАЗ». Ветеран автомобильной промышленности СССР. Проживал в Нижнем Новгороде.