Капитан Волжского объединённого речного пароходства
Вся трудовая деятельность связана с речным флотом.
В 1916 – 1929 годах работал кочегаром, матросом, штурвальным, помощником капитана управления Нижне-Волжского речного пароходства.
Окончил судоводительское отделение Нижегородского рабочего техникума водного транспорта (1928 г.) и полный курс отделения стажистов по судоводительской специальности Нижегородского политехникума водных путей сообщения им. В.М. Зайцева (1929 г., ныне – Нижегородское речное училище им. И.П. Кулибина, филиал ФГБОУ ВО «Волжский государственный университет водного транспорта») по специальности «штурман второго разряда».
Вскоре после окончания училища в 1930 году был назначен капитаном служебного парохода «Клара Цеткин» («Екатерина»), почетными пассажирами которого в разные годы были К.Е. Ворошилов, А.М. Горький, И.В. Сталин, А.А. Жданов, Г.К. Орджоникидзе и другие видные деятели государства.
В 1928 году А.М. Горький ехал на пароходе «Клара Цеткин» от города Нижнего Новгорода до Балахны, а в 1934 году путешествовал от Ярославля до Жигулей. И.В. Сталин и К.Е. Ворошилов совершили путешествие на пароходе от Горького до Сталинграда в августе 1933 года.
В 1931 – 1932 годах – директор пути.
В 1932 – 1933 годах – инструктор партийной работы пароходства.
В 1933 – 1934 годах – заместитель директора пассажирского флота и первый помощник капитана парохода «Гражданин».
В 1934 году – капитан парохода «Гончаров», а в период 1935 – 1939 годов – капитан парохода «Тургенев».
С 1940 года и в период Великой Отечественной войны до 1944 года трудился капитаном парохода «А.С. Пушкин» («Великая княгиня Мария Павловна», «Мельников-Печерский») Нижне-Волжского речного пароходства, построенного в 1885 – 1888 годах в Бельгии на заводе Общества Кокервиль и К. и перестроенного в 1911 году.
Пароход участвовал в перевозке раненых из города Сталинград и в доставке воинских подразделений и грузов.
В сентябре 1943 года он первым прошел по сквозному большому Волжскому пути из Астрахани в Москву, обеспечив доставку в столицу важнейших народнохозяйственных грузов.
С открытия навигации 1943 года отбуксировал 11 барж, выполнил навигационный план перевозок.
В 1945 – 1948 годах – капитан теплохода «25-е Октября», в 1949 году – капитан парохода «Володарский», в 1950 – 1957 годах – капитан парохода «Усиевич».
В 1952 году он участвовал во встрече речников Волги с китайскими водниками.
В 1958 году был назначен капитаном трёхпалубного грузопассажирского теплохода «Родина» проекта 588.За выполнение результатов социалистического соревнования присвоено почетное звание «Лучший капитан Министерства речного флота».
В 1960 – 1961 годах – капитан теплохода «Парижская Коммуна».
В 1959 и 1962 годах – капитан грузопассажирского теплохода «Багратион» проекта 588, полученного им в Германии.
Теплоходы проекта 588 строились в Германской Демократической Республике, в городе Висмаре на судоверфи VEB Mathias-Thesen-WerftWismar (Cудоверфи им. Матиаса Тезена), носившей имя расстрелянного в концлагере немецкого коммуниста.
Уже будучи на пенсии работал заведующим музеем пароходства.
Депутат Октябрьского поселкового Совета депутатов трудящихся.
Жил и похоронен на кладбище посёлка Октябрьский, ныне городского округа город Бор Нижегородской области.
Награды: ордена Ленина; Отечественной войны 2-й степени; медали, в т.ч. «За боевые заслуги» (12.10.1943).