Родился в семье священника Владимира Васильевича Серебровского в деревне Большое Мурашкино Нижегородской губернии. Племянник Серебровского Дмитрия Васильевича. Рос в большой семье, хорошо пел и рисовал – решил стать художником и готовился к поступлению в Петербургскую академию. Во время Первой Мировой войны работал медбратом в госпитале. Пел и участвовал в Пролеткультовских концертах, где ему посчастливилось обучаться вокалу у оперной певицы Елены Девос-Соболевой, которая в то время жила в эвакуации в Нижнем Новгороде. Она организовала при Пролеткульте оперную студию, пригласила туда лучших певцов и занималась с ними вокалом и сценическим движением. Она сумела поставить в Нижнем Новгороде две оперы: «Лакме» Делиба и «Русалку» А.С. Даргомыжского, в которых Серебровский пел Николанто и Мельника.
С сыном Владимиром
Он оставил мысль о живописи и всецело отдался оперному искусству и как только появилась возможность, уехал на прослушивание в Ленинград. Выступал в Мариинском театре. В 1927 – 1930 и в 1932 – 1935 годах – солист (бас) Свердловского академического театра оперы и балета им. А.В. Луначарского. Вернулся в Нижний Новгород в 1935 году где познакомился со своей будущей женой Любовью Александровной Грюнталь. Работал в Куйбышевском академическом театре оперы и балета, а затем – в Саратовском академическом театре оперы и балета им. Н.Г. Чернышевского. Заслуженный артист РСФСР (1934). Лауреат Сталинской премии второй степени (1947) – за исполнение партии Дадона в оперном спектакле «Золотой петушок» Н.А. Римского-Корсакова. Жил в Саратове, похоронен на Воскресенском кладбище.
В роли Мефистофеля
Творчество:
«Борис Годунов» М. П. Мусоргского – Борис Годунов, Пимен «Хованщина» М.П. Мусоргского – Досифей «Иван Сусанин» М.И. Глинки – Иван Сусанин «Руслан и Людмила» М.И. Глинки – Руслан, Фарлаф «Русалка» А.С. Даргомыжского – Мельник «Мазепа» П.И. Чайковского – Кочубей «Золотой петушок» Н.А. Римского-Корсакова – Дадон «Аида» Дж. Верди – Амонасро «Тоска» Дж. Пуччини – Скарпиа