1906 – 9 декабря 1965 Конструктор-автомобилестроитель Лауреат Сталинской премии
Родился в селе Сормово, ныне Сормовский район Нижнего Новгорода, в семье рабочих. Окончил Ленинградский политехнический институт по специальности «инженер-механик» (1934 г.). Работал на Горьковском автомобильном заводе: ведущий конструктор конструкторско-экспериментального отдела (1933-1953), начальник сектора конструкторского бюро (1953-1955), ведущий конструктор конструкторско-экспериментального отдела (1955-1956), ведущий конструктор конструкторского бюро серийных автомобилей (1956-1961), начальник конструкторского бюро серийных автомобилей (1961-1965).
Конструктор гусеничного движителя модернизированного вездехода ГАЗ-60 (1939). Автор опытного образца гусеничного снегохода ГАЗ-СХ Рубцова (1945). Ведущий конструктор бронетранспортёра ГАЗ-40, получившего войсковое обозначение БТР-40 (1948-1950). Руководитель проекта БРДМ (1955-1956). Разработчик восьми-колёсного бронетранспортёра ГАЗ-49 (БТР-60) (1956-1959). Лауреат Сталинской премии (1951) – за работу в области военной техники (БТР-40). Проживал в городе Горьком.
Награды: медали, в т.ч. «За трудовое отличие» (29.12.1941).
Место захоронения: г. Нижний Новгород, Старо-Автозаводское кладбище.