Капитан Волжского пароходства
Родился в дворянской семье.
Окончил мореходные классы в городе Рыбинске (1888 г.).
Служил юнгой на шхуне «Севан», рулевым на пароходе «Жуковский», помощником капитана на портовых буксирах.
Встречался с адмиралом Степаном Осиповичем Макаровым и знаменитым путешественником Николаем Николаевичем Миклухо-Маклаем.
Привлекался к приемке ледокола «Ермак» в Англии, за что награжден именными часами.
С 1897 года работал капитаном на волжских пароходах «Тверь» и «Гончаров».
С 1923 года возглавлял экипаж парохода «Володарский» (быв. "Великая княжна Ольга Николаевна").
Капитан-флагман реки Волга тех лет, обладал энциклопедическими знаниями по истории Волжского судоходства, хорошо знал традиции и быт волгарей.
В перерывах между навигациями преподавал вначале в Казанском речном училище, а затем около тридцати лет в Горьковском речном училище специальную лоцию и судовую практику.
Увлекаясь всю жизнь судомоделизмом, изготовил целую флотилию моделей судов, которые по настоящее время хранятся в различных музеях страны.
Во всех учебных заведениях Министерства речного флота РСФСР использовался учебник судовой практики, созданный им совместно с И.С. Мореходовым.
Его богатейший жизненный и более чем 60-летний судоводительский опыт способствовали воспитанию многих поколений волгарей.
Среди речников пользовался непререкаемым авторитетом и популярностью.
Сотни волжских судоводителей вспоминали о нем, как о талантливом педагоге и воспитателе.
Депутат Горьковского городского Совета депутатов трудящихся.
Жил в городе Горьком, похоронен на Бугровском кладбище.