Родился в городе Минске. Окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (1959 г.), инженер-строитель по мостам и тоннелям. В 1959 – 1966 годах работал в мостостроительном поезде № 435 Минтрансстроя СССР. В 1967 – 1975 годах работал в Мостостроительном управлении № 4. В 1975 – 1982 годах работал в ППК-832 Минсельстроя РСФСР. С 1982 года — генеральный директор ЗАО “Нижегородская мостостроительная фирма “Автомост”. Заслуженный строитель Российской Федерации (02.05.1996). Специалист по новейшим технологиям в области мостостроения. Участвовал в строительстве более трехсот объектов, в том числе таких уникальных, как двухъярусный мост через Волгу в Нижнем Новгороде, вантовый мост через реку Тезу на автостраде “Золотое кольцо России”, крупнейший в Европе завод хромовых кож в городе Богородске. Жил в Нижнем Новгороде, похоронен на Бугровском кладбище.