Родился в городе Ростове-на-Дону. В 1935 – 1939 годах работал на заводе «Ростсельмаш». В 1936 – 1941 годах учился на вечернем отделении и с 1939 года одновременно работал в Ростовском институте сельхозмашиностроения. Работал на Горьковском автомобильном заводе с 1941 года: технолог, заместитель начальника сектора автоматизации, начальник велосипедного цеха, первый заместитель директора по реконструкции, директор по реконструкции, заместитель генерального директора.
Лауреат Ленинской премии (1966) – за создание и внедрение типового автоматического производства деталей машин методом литья по выплавляемым моделям. Лауреат премии Совета Министров СССР (1987) – за создание и промышленное освоение высокоэффективных комплексных технологических процессов и автоматизированного оборудования для изготовления широкой номенклатуры автомобильных деталей на базе разнообразных методов высокоточного малоотходного деформирования. Кандидат технических наук (1971). Заслуженный автозаводец (1983). Жил в Нижнем Новгороде, похоронен на Бугровском кладбище.
Награды: ордена Октябрьской Революции (11.03.1976), Трудового Красного Знамени (05.04.1971), Дружбы народов (18.05.1982), «Знак Почёта» (09.03.1944).