Родился в городе Богородске, ныне Нижегородской области. В 1930 году семья переехала в Нижний Новгород. В 1941 году был зачислен в Горьковскую Военно-морскую спецшколу № 3, но в 1943 году был отчислен по состоянию здоровья и поступил в 10 класс школы № 122. В 1944 году после окончания школы поступил на кораблестроительный факультет Ленинградского кораблестроительного института, который в то время находился в эвакуации в городе Горьком. В 1945 году вместе с институтом уехал в Ленинград. Но весной 1946 года вследствие болезни был вынужден вернуться в город Горький, где поступил на кораблестроительный факультет Горьковского политехнического института им. А.А. Жданова, который окончил в 1951 году.
По окончании института был направлен в Проектно-конструкторское бюро Волжского Грузопассажирского речного пароходства. В апреле 1955 года был переведен на работу в филиал ЦКБ-19 МСП, в настоящее время известного как ЦКБ по судам на подводных крыльях. Участвовал в проектировании всех судов на подводных крыльях, спроектированных в ЦКБ по СПК. Внес большой личный вклад в гидродинамические исследования и проектирование корпусов и крыльевых устройств проектов ЦКБ, а также совместно с главным конструктором ЦКБ по СПК Р.Е. Алексеевым непосредственно руководил гидродинамическими исследованиями, модельными испытаниями, проектированием гидродинамических комплексов, а так же принимал участие в натурных испытаниях судов на подводных крыльях проектов ЦКБ и внедрении их в серийное производство.
Занимаемые должности: старший инженер-конструктор, начальник сектора крыльевых устройств, начальник гидроаэродинамического отдела, главный конструктор по гидродинамическим компоновкам и крыльевым устройствам. Лауреат Ленинской премии – за участие в создании скоростных пассажирских речных судов на подводных крыльях (1962). Имел семь авторских свидетельств и патентов в области судов на подводных крыльях. Жил в городе Горьком, похоронен на Ново-Сормовском кладбище.